Практика в БелГУТе

3Начать стоит с того, что для нас, учащихся группы Д-41 колледжа-филиала учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта», учебная практика в лаборатории «Управление движением» имени профессора Тихомирова И.Г. в БелГУТе – это большой опыт, неповторимые эмоции и неотъемлемая часть в учебном процессе.

Как всем известно, целью любой практики является повышение качества подготовки выпускников за счет ознакомления с профессией, закрепления навыков, полученных на лекциях. Благодаря учебной лаборатории в БелГУТе и правильному подходу преподавателей, мы, учащиеся группы Д-41, с удовольствием посещали практику и были в восторге от предоставленной возможности.

В процессе практики, мы делились впечатлениями друг с другом, а также с возникшими проблемами и поиском путей их решения.

Касательно практики все учащиеся выражали свое мнение.

Буценко Яна считает, что:

«Сначала было тяжело, но после нам все доходчиво объяснили и помогли разобраться во многих вопросах. Практика очень понравилась, было много интересной, а главное полезной информации».

Свое мнение по поводу прохождения практики охотно выразила Петренко Виктория:

«Практика в БелГУТе – хороший опыт для представления, в чем заключается наша специальность, однако, на нее выделено крайне мало часов для получения должного опыта».

Не осталась в стороне и Мазеина Маргарита:

«За время прохождения практики я научилась применять средства связи диспетчера с дежурным по станции, возобновила умения пользования полуавтоматической и автоматической блокировкой при возникновении различных неисправностей. Преподаватель пошагово объяснял причины, последствия и действия для устранения тех или иных ситуаций. Лаборатория оснащена компьютерным имитационным тренажером ДСП/ДНЦ, что позволяет приобрести хороший опыт работы».

Так же многие сошлись на том, что:

«Было интересно работать, т.к. все являлось автоматизированным, можно было почувствовать себя в роли ДСП, ДНЦ. С каждым днем работа усложнялась, т.к. добавлялись новые ситуации, от этого становилось ещё интереснее. Конечно, возникали трудности, но мы старались с ними справиться».

Заинтересовал нас так же переход с пультов (аппаратов) управления, на которых мы вручную выстраивали маршруты, замыкали стрелки, используя специальные ключи, принимали поезда на соответствующие пути, на компьютерный тренажер со специальной программой.

Из нюансов это тесты, которые проводились каждый день для проверки наших знаний. Сами понимаете, студенты не очень любят опросы.

Так же хочется высказать мнение о наших преподавателях – Литвиновой И.М. и Лобановой Е.А. Это преподаватели строгие, но справедливые.


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

Яндекс.Метрика